Запчасти для ТО на Kia Picanto в Набережных Челнах

Пиканто разрабатывался для европейской публики, и в Европе он и нашел свое самое большое признание. И в первую очередь благодаря тому, что этот хэтчбэк отличается компактностью и экономичностью. Сегодня данная модель является одной из базовых в модельном ряду компании Киа.

Обслуживание Kia Picanto

В карте ТО производитель говорит о необходимости посещать сервисный центр на протяжении всего времени эксплуатации авто каждые 15 000 км пробега или ежегодно. В документации КИА нет разделения на основные и второстепенные ТО, однако у механиков на СТО, выделяют три ТО через каждые 15 000, 30 000 и 60 000 километров пробега.

Рекомендовано также время от времени проводить самостоятельные осмотры Пиканто (давление в шинах, свечи зажигания). Кроме того, после первых 2000 км пробега машина должна пройти оценочное ТО для определения слабых мест у конкретного экземпляра.

ТО Kia Picanto

Первый визит на СТО диагностический. Проверке подвергаются топливные элементы, аккумуляторная батарея, а также уровень и состояние жидкостей транспортного средства. На этом же ТО заливается новое моторное масло и устанавливается новый салонный фильтр.

Второе посещение сервисного центра или СТО проходит более активно и включает в себя больше замен, чем диагностики. При этом ТО меняется все то же, что и при первом ТО, а кроме того фильтры, колодки и барабаны, свечи зажигания и гидравлика главной системы торможения.

При третьем ТО хэтчбэк подвергается полному осмотру, устанавливаются новые компоненты согласно первым двум ТО, а также водяная помпа и ремни приводных механизмов. Помимо всего прочего – промывается топливная система, двигатель и ТС на специальном стендовом оборудовании.

Запчасти для ТО на Kia Picanto в Набережных Челнах можно приобрести недорого в нашем интернет-магазине. Заходите на сайт и приобретайте!

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки