Error: Taxonomy is not defined!

Принцип работы насоса-форсунки

Система впрыска, которая необходима для подачи топлива в дизельный двигатель, производится насосом-форсункой. Благодаря его использованию имеется возможность увеличения мощности при условии снижения расходов горючего, токсичности, уровня шума.

Каждый цилиндр имеет собственную форсунку. Работа всего «организма» начинается с начала хода распердвала, который воздействует на нее посредством коромысла.

насос-форсунка

Как работает насос-форсунка

В состав детали входит ряд элементов, каждый из которых играет определенную роль.

Одним из элементов является плунжер, создающий рабочее давление. Поступательные движения проводятся кулачками, а возвратные пружиной.

Управляющий вентиль отвечает за впрыск. На сегодняшний день существует два клапана, один из которых пьезоэлектрический, а другой электромагнитный. Первый отличается быстродействием, второй более медлителен.

Чтобы обеспечить надежную посадку распределительной иглы имеется пружина, отвечающая за ее посадку в седле. Сама она предназначена для перехода дизеля в камеру сгорания.

Технологические процессы насоса-форсунки построены на трех этапах: предварительном, основном и дополнительном.

Первый призван обеспечить плавное сгорание ТВС в последующем. Он есть основой бесперебойной поставки ГМ.

От кулачка распредвала механические усилия передаются на коромысло, влияющее на ползун путем его перенаправления вниз. Смеси начинают движение по каналам, находящимся в корпусе, клапан закрывается, а подача временно прекращается. Давление ТС достигает 13 МПа. От него срабатывает пружина. Завершением данного этапа выступает открытие клапана входа. Нахождение смесей в магистрали проводит его постепенное снижение до определенной точки.

Основной этап сопровождается повторным опусканием ползуна. Закрытый клинкет становится причиной повторного повышения давления до 30 МПа, из-за чего поднимается игла и начинается основная подача ГМ, которое значительно сжимается. В завершении происходит еще один ввод.

Заключительное действо проводятся дополнительным введением «инъекции», он служит для чистки сажевого фильтра от всех имеющихся загрязнений. По своей технологии это действие ничем не отличается от предыдущего, однако служит завершением цепи, каждый из элементов которой служит для нормального функционирования систем двигателя.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки